
Технические характеристики
Тип кузова.
Универсал
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ
5
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ, ММ, ДЛИНА, ШИРИНА, ВЫСОТА
4480 х 1850 х 1655 (без рейлингов) / 1660 (с рейлингами)
КОЛЁСНАЯ БАЗА, ММ
2 670
МИНИМАЛЬНЫЙ ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ*, ММ
182
КОЛЕЯ, ММ, ПЕРЕДНЯЯ
1604 (19″) / 1608 (17″, 18″) / 1620 (16″)
КОЛЕЯ, ММ, ЗАДНЯЯ
1615 (19″) / 1620 (17″, 18″) / 1631 (16″)
СВЕСЫ, ММ, ПЕРЕДНИЙ / ЗАДНИЙ
910 / 900
ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ НОГ: 1-ЫЙ / 2-ОЙ РЯД, ММ
1053 (1129 – max) / 970
ВЫСОТА ОТ СИДЕНЬЯ ДО ПОТОЛКА: 1-ЫЙ / 2-ОЙ РЯД, ММ
1005 / 995 (без люка), 963 / 969 (с люком)
ШИРИНА САЛОНА НА УРОВНЕ ПЛЕЧ: 1-ЫЙ / 2-ОЙ РЯД, ММ
1450 / 1410
ШИРИНА САЛОНА НА УРОВНЕ БЕДЕР: 1-ЫЙ / 2-ОЙ РЯД, ММ
1413 / 1384
ОБЪЕМ БАГАЖНИКА (VDA), Л
488 / 1478 (со сложенными спинками задних сидений)
Двигатели.
Nu 2.0 MPI D-CVVT
Gamma 1.6 Turbo-GDI D-CVVT
R2.0 Diesel
ТИП
Бензиновый, с распределённым впрыском
Бензиновый, с непосредственным впрыском
Дизель
ОБЪЕМ, СМ3
1 999
1 591
1 995
СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ
10,3 ± 3%
10,0 ± 3%
16,0 ± 3%
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ**, КВТ ПРИ ОБ/МИН
110 / 6200
130 / 5500
136 / 4000
МАКСИМАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ**, Л.С. ПРИ ОБ/МИН
149,6 / 6200
177 / 5500
185 / 4000
МАКСИМАЛЬНЫЙ МОМЕНТ**, NM ПРИ ОБ/МИН
192 / 4000
265 / 1500~4500
400 / 1750~2750
ТОПЛИВНЫЙ БАК, Л
62
Подвеска.
ПЕРЕДНЯЯ
Независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости
ЗАДНЯЯ
Независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ПЕРЕДНИЕ
Дисковые
ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ЗАДНИЕ
Дисковые
Рулевое управление.
ТИП
С электроусилителем, реечная передача
КОЛ-ВО ПОВОРОТОВ ДО УПОРА
2,51
МИНИМАЛЬНЫЙ РАДИУС РАЗВОРОТА, М
5,3
Шины и диски.
ШИНЫ
225/60R17 99H | 225/55R18 98V | 245/45R19 98W
225/55R18 98V | 245/45R19 98W
225/60R17 99H | 225/55R18 98V | 245/45R19 98W
ДИСКИ
7.0Jx17; 7.0Jx18; 7.5Jx19
7.0Jx18; 7.5Jx19
7.0Jx17; 7.0Jx18; 7.5Jx19
Динамические характеристики и расход топлива.
6MT 2WD
6AT 2WD
6MT 4WD
6AT 4WD
7DCT 4WD
8AT 4WD
С КОЛЕСАМИ
17″ / 18″
17″ / 18″
17″ / 18″,19″
17″ / 18″,19″
17″ / 18″,19″
18″,19″
ТИП ТРАНСМИССИИ
Механи-
ческая
ческая
Гидро-
механи-
ческая
механи-
ческая
Механи-
ческая
ческая
Гидро-
механи-
ческая
механи-
ческая
Роботизированная
Гидромеханическая
ТИП ПРИВОДА
Передний
Полный
Полный
Полный
УСКОРЕНИЕ 0-100 КМ/Ч, СЕК
10,6
11,1
11,3
11,8
9,1
9,5
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ, КМ/Ч
186
181
184
180
201
201
Экологические характеристики.
РАСХОД ТОПЛИВА***, Л/100 КМ ГОРОДСКОЙ ЦИКЛ
10,7 / 10,9
10,9 / 11,5
10,9 / 11,0
11,2 / 11,8
9,2 / 9,6
8,0
РАСХОД ТОПЛИВА***, Л/100 КМ ЗАГОРОДНЫЙ ЦИКЛ
6,3 / 6,5
6,1 / 6,3
6,6 / 6,7
6,7 / 6,2
6,5 / 6,5
5,4
РАСХОД ТОПЛИВА***, Л/100 КМ CМЕШАННЫЙ ЦИКЛ
7,9 / 8,1
7,9 / 8,2
8,2 / 8,3
8,3 / 8,4
7,5 / 7,7
6,4
ВЫДЕЛЕНИЕ CO2***, Г/КМ ГОРОДСКОЙ ЦИКЛ
248 / 252
252 / 265
252 / 255
261 / 273
216 / 224
212
ВЫДЕЛЕНИЕ CO2***, Г/КМ ЗАГОРОДНЫЙ ЦИКЛ
146 / 149
142 / 147
154 / 155
155 / 145
152 / 151
142
ВЫДЕЛЕНИЕ CO2***, Г/КМ СМЕШАННЫЙ ЦИКЛ
184 / 187
182 / 190
190 / 192
194 / 197
175 / 178
168
Масса.
СНАРЯЖЁННАЯ МАССА, КГ, MIN-MAX
1512 ~ 1677
1534 ~ 1699
1580 ~ 1745
1604 ~ 1769
1637 ~ 1803
1693 ~ 1846
ПОЛНАЯ МАССА, КГ
2 060
2 080
2 130
2 150
2 200
2 250
МАССА БУКСИРУЕМОГО ПРИЦЕПА, НЕ ОБОРУДОВАННОГО ТОРМОЗАМИ
740
750
750
750
750
750
МАССА БУКСИРУЕМОГО ПРИЦЕПА, ОБОРУДОВАННОГО ТОРМОЗАМИ
1 900
1 600
1 900
1 600
1 600
1 900
Описание
Помимо свежего дизайна и нескольких опций, отвечающих за активную безопасность, в рестайлинговом Hyundai Tucson третьего поколения можно обнаружить 8-ступенчатую автоматическую коробку. Она стала привилегией исключительно дизельной модификации и отныне сокращает затраты не только при эксплуатации, экономя «тяжёлое» топливо, но и при покупке: с этой АКП Tucson подешевел аж на 100 000 рублей! Но это, конечно, не сенсация. А вот вам сенсация: в ближайшее время Hyundai может запустить в России ещё две дизельных версии Tucson мощностью в 116 л.с. и 136 л.с.! Ну если и это не впечатляет, читайте про новые свойства модели на бездорожье – расширенные и дополненные.
Фотогалерея
Остались вопросы?